03.12.2020
Опубликованы первые впечатления от новой машины, которая на днях появилась на рынке России по цене от 12 300 долларов. Иранский продукт седана Peugeot 206 предназначен в первую очередь для рынков Африки, Азии, Ближнего Востока и некоторых стран Восточной Европы. Естественно, что в основе версии седана - пятидверный хэтчбек. Однако надо признать, что «подогнать» багажник конструкторам удалось достаточно удачно.
Автомобиль выглядит элегантно, а в некоторых ракурсах даже выглядит как уменьшенная версия седана Peugeot 607. Это связано с сохранением задней части седана. стиль хэтчбека - округлые задние фонари, переходящие в задние крылья. Конструктивно иранский седан немного отличается от французского хэтчбека. Рама и колеса такие же, а увеличенная длина в основном за счет преобладания задней части, как в универсале Peugeot 206 SW.
В интерьере также нет заметных изменений. Заднее сиденье удобное, но только для двоих пассажиров. Третьим может быть только ребенок. Передние сиденья относительно удобны, но короткая часть сиденья может создавать проблемы для крупных пассажиров. К педалям могут быть претензии. С одной стороны, у них достаточно длинный свободный ход, и момент тяги нужно угадывать. С другой стороны, они расположены слишком близко друг к другу и даже человеку в обуви под номером 42 сложно не повлиять на педаль акселератора, когда педаль тормоза «ступает»
Седан вполне практичен, предлагая багажник при неплохих габаритах - 384 литра. Багажный отсек достаточно большой и удобный, по этому показателю превосходит даже некоторые модели более высокого класса. Заднее сиденье разделено на 2/3, образуя довольно большое пространство и «проход» между багажником и кузовом, который может вместить весь байк. Обзорность сзади неплохая, но задние размеры не видны или сквозь зеркала заднего вида ни через заднее стекло, поэтому остается только помнить, что этот автомобиль длиннее, чем вы думаете.
При движении на более высоких скоростях седан Peugeot 206 становится довольно чувствительным к неровностям дороги. Это связано с мягкой подвеской. С гладким асфальтом проблем нет, но там, где асфальт «волнистый», есть колеи и выбоины, седан Peugeot 206 не так уверен в себе, так как начинает довольно неприятно крениться и трястись. Кроме того, на неровной дороге и на высоких скоростях рулевое колесо необходимо постоянно регулировать, даже на прямых участках. Базовый двигатель имеет рабочий объем 1. 4 литра и 75 л.с.
Этого вполне достаточно, чтобы придать седану динамизма, особенно в городских условиях. Однако его мощность достигает примерно 4000 об / мин, после чего тяга заметно ослабевает. Иная ситуация на шоссе, где начинает показывать, что его мощности недостаточно. Даже на третьей передаче машина неуверенно разгоняется. Максимальная скорость (хотя и указанная производителем как 170 км / ч) вряд ли может превышать 150-160 км / ч. Однако вы вряд ли рискнете проверять, дойдет ли он до него, потому что при увеличении скорости шум в салоне становится громким, машину трясет и поездка становится неудобной.
Тормоза - дисковые спереди и барабанные сзади. ABS доступна только с более мощной версией 1,6-литрового бензинового двигателя. Расход топлива базового двигателя составляет около 7,5 л на 100 км в смешанном цикле.
Технические характеристики седана Peugeot 206
Длина, мм: 4188
Ширина, мм: 1655
Высота, мм: 1452
Колесная база, мм: 2442
Объем двигателя, см3
Мощность, л.с. / об / мин
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин
Разгон от 0 до 100 км / ч: 11,3 (13,7)
В скобках указаны данные модификации с автоматическими скоростями.
NBpart - Запчасти для ноутбуков и планшетов © 2014 - 2024
ООО "NBpart".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта