03.06.2021
Мечта становится реальностью, BMW Vision iNEXT становится BMW iX. Через год выхода на рынок в конце 2021 года BMW Group дает возможность заглянуть в будущее BMW iX, который в настоящее время все еще готовится к серийному производству. BMW iX - первая модель, основанная на новой модульно масштабируемой платформе BMW Group, которая еще раз интерпретирует темы дизайна, долговечности, удовольствия от вождения, гибкости и роскоши.
Мечта становится реальностью, BMW Vision iNEXT становится BMW iX. Через год выхода на рынок в конце 2021 года BMW Group дает возможность заглянуть в будущее BMW iX, который в настоящее время все еще готовится к серийному производству. BMW iX - первая модель, основанная на новой модульной масштабируемой платформе BMW Group, которая еще раз интерпретирует темы дизайна, долговечности, удовольствия от вождения, гибкости и роскоши. В этой модели, с самого начала создававшейся для электромобильности, BMW переопределяет успешную автомобильную концепцию SportsActivity Vehicles (SAV). BMW iX с полностью переработанным, точным и минималистичным дизайном является первой моделью автомобиля будущего поколения, которая по-новому определяет впечатления от вождения, ощущение пространства и отношения между автомобилем и его пассажирами. Последние инновации в области электрификации, автоматизированного вождения и связи делают BMW iX более мобильным, чем когда-либо прежде. Его дизайн был разработан изнутри. BMW iX был разработан как индивидуальное пространство для высокого качества жизнь и комфорт. Четкий и минималистичный дизайн экстерьера выражает переход к новой форме мобильности, постоянно ориентированной на потребности гидов. Его интерьер дает инновационные возможности для полного использования времени в пути, в то же время пассажиры наслаждаются покоем, комфортом и новой формой роскоши. BMW iX спроектирован как индивидуальное сиденье для высокого качества жизни и комфорта.
Дизайн и технологии BMW iX образуют целостный пакет, который во многих отношениях обеспечивает предпосылки для совершенно нового ощущения от вождения. Таким образом, особенно комплексно он воплощает характер марки BMW i, который является символом изменение индивидуальной мобильности и центральное место в BMWW Group, будущее и новатор для всей компании. «BMW Group постоянно стремится заново открыть для себя себя. Это центральный элемент нашей бизнес-стратегии», - говорит Оливер Ципсе, председатель совета директоров BMW AG. «BMW iX демонстрирует этот подход в особенно концентрированной форме». BMW iX будет производиться со второй половины 2021 года как новый технологический флагман BMW Group на заводе BMW в Дингольфинге. В нем сосредоточены последние разработки компании в области стратегического проектирования направлений, автоматизированное вождение, связь, электрификация и услуги. Кроме того, автомобильная концепция и дизайн BMWiX зависят от общего понимания устойчивости. Это также можно увидеть в оптимизированной аэродинамике, продуманной легкой конструкции и всестороннем использовании натуральных переработанных материалов, которые способствуют ориентированному на будущее выражению роскоши и всеобъемлющего комфорта.
Исключительная эффективность и большой пробег благодаря технологии BMW eDrive пятого поколения
Пятое поколение технологии BMW eDrive, которое включает в себя два электродвигателя, мощную управляющую электронику, технологию зарядки и высоковольтную батарею, гарантирует высокую эффективность. КВт / 500 л.с. и разгоняет BMW iX от 0 до 100 км / ч менее чем за 5,0 секунды. Четкая цель - добиться непревзойденно низкого среднего энергопотребления менее 21 кВтч / 100 км в испытательном цикле WLTP. Высоковольтная аккумуляторная батарея последнего поколения с общей энергоемкостью более 100 кВт обеспечивает дальность действия более 600 км в цикле WLTP.
Новейшая технология зарядки BMW iX позволяет осуществлять быструю прямую зарядку мощностью до 200 кВт. Таким образом, аккумулятор можно зарядить от 10 до 80% от его полной емкости менее чем за 40 минут. Кроме того, за 10 минут можно зарядить более 120 км энергии. Зарядка высоковольтной батареи от 0 до 100% с помощью Wallbox мощностью 11 кВт занимает менее 11 ч. Аккумуляторы BMW iX являются частью длительного цикла утилизации и обеспечивают особенно высокую степень утилизации. Для производства аккумуляторных элементов высоковольтной батареи используется только электричество из возобновляемых источников.
Новое первое использование технологической платформы BMW iX также является основой для значительного прогресса в области автоматизированного вождения и цифровых услуг. Например, вычислительные мощности позволяют обрабатывать в 20 раз больше данных, чем предыдущие модели. Благодаря этому можно обрабатывать вдвое больше данных с автомобильных датчиков, чем разворотов. «С технологией BMW iX мы устанавливаем отраслевые стандарты: BMW iX обладает более высокой вычислительной мощностью для обработки данных, более мощным датчиком, чем последние автомобили в нашем текущем портфеле, поддерживает 5G, имеет новые и улучшенные функции вождения и парковки и будет наслаждаться мощное пятое поколение нашего электропривода », - сказала Фран Вебер, член совета директоров BMW AG, отвечающий за производственную деятельность.
Новаторский характер BMW iX проявляется и в дизайне. Основное внимание в нем уделяется функциональности BMW iX как автомобиля с нулевыми выбросами в атмосферу и места, где можно ощутить комфортную мобильность в повседневной жизни и во время путешествий. Это создает основу для нового опыта вождения, в котором преобладают доверие, спокойствие и самоопределение.
Экстерьер BMW iX индивидуально и по-новому интерпретирует мощные пропорции большого BMW SAV. Длина и ширина BMW iX сопоставимы с BMW X5, BMW X6. Минималистичное использование боковых линий и экстравагантно смоделированные поверхности. обеспечивает надежный вид. Четкие линии, четкая структура и почти прямоугольные контуры в области арок фар создают впечатление монолитного кузова.
В центре передней части автомобиля находится выразительная вертикально ориентированная решетка радиатора BMW в форме почки. Поскольку электропривод BMW iX требует гораздо меньше охлаждающего воздуха, решетка радиатора BMW изогнутой формы полностью закрыта. Вместо этого у него есть цифровая функция интеллектуальной поверхности. Камеры, функции радара и другие датчики без стыков интегрированы в решетку радиатора BMW изогнутой формы и расположены под прозрачной поверхностью. Решетка радиатора BMW iX в форме почки, разработанная и изготовленная в Центре легких конструкций и технологий Лукцутна (LuTZ) в Ландсхутне, BMW Group является символом интеллектуальной мобильности, созданной амбициями в области высоких технологий. Он играет роль инновационного и многофункционального высокотехнологичного дизайна для передовых систем помощи.
Другие особенности внешнего дизайна BMW iX включают в себя самые узкие фары, которые когда-либо устанавливались на модели BMW Group, плоскую поверхность и дверные ручки, поднимающиеся одним нажатием кнопки, безрамные боковые окна и заднюю дверь во всю ширину, а также чрезвычайно узкую задние фонари. Решетка радиатора BMW в форме почки, множество ненавязчиво расположенных камер и датчиков, а также скрытые дверные ручки и подрамник BMW, расположенный на заливной горловине стеклоочистителя, и встроенный логотип камеры BMW на задней крышке являются примерами ShXE. По его словам, технологии остаются в тени, их функции раскрываются только при их использовании. "BMW iX демонстрирует что мы можем придать новым технологиям очень современный эмоциональный дизайн. Автомобиль чрезвычайно высокотехнологичен, но его внешний вид очень ясен и прост », - говорит Адрианван Хойдонк, глава подразделения дизайна BMW Group. «BMWiX предлагает мобильное жилое пространство, в котором каждый чувствует себя комфортно и в котором интеллектуальные функции автомобиля всегда доступны, но не навязчивы».
Экстравагантные предложения, высококачественное сочетание материалов, недавно разработанные сиденья со встроенными подголовниками и чрезвычайно большая панорамная стеклянная крыша создают роскошную атмосферу Lounge для всех 5 мест в BMW iX. Полностью переработанная архитектура интерьера BMW iX позволяет реализовать ясную и простую функциональность, полностью ориентированную на потребности и эмоции водителя и его товарищей. Концепция привода позволяет среднему туннелю отваливаться и создает дополнительное пространство для передних и задних ног, а также место для дополнительных опор, а также центральной консоли, которая спроектирована как высококачественная мебель. Уменьшенный вес форм и четко структурированные поверхности еще более подчеркивают экстравагантность атмосферы. Все индикаторы и органы управления сведены к наиболее важным, что еще больше усиливает ощущение опрятного салона, приглашающего к умиротворению. Технология BMW iX реализована грамотно и выходит на первый план только тогда, когда это необходимо. Благодаря этому он не производит впечатление сложного, а используется интуитивно. Дизайн интерьера создает ощущение безопасности и доверия, а также создает новую форму связи между пассажирами и автомобилем. Шестиугольное рулевое колесо,
Энергоэффективность и пробег BMWiX увеличены благодаря инновационным решениям в области облегченной конструкции и аэродинамики.Конструкция кузова с алюминиевой рамой и инновационным карбоновым каркасом обеспечивает чрезвычайно высокую прочность на скручивание, повышающую маневренность и одновременно максимальную защиту пассажиров. Интеллектуальное сочетание материалов, в котором различные материалы развивают свои особые качества в идеальном месте, является уникальным в сегменте BMW iX. В сочетании с очень хорошей аэродинамикой это способствует подчеркнуто спокойному и ненавязчивому поведению на дороге, а также спонтанной и точной реакции на каждое движение педали и рулевого колеса. Последовательное использование преимуществ чистого электропривода, а также особенно всесторонняя реализация уже необходимых мер в передней части, нижней части, колесах и задней части часто обеспечивает оптимизированную аэродинамику BMW iX, что положительно сказывается как на динамических возможностях, так и на пробеге этого SAV с чисто электрическим приводом. Коэффициент лобового сопротивления BMW iX составляет всего 0,25, что доказывает его непревзойденную аэродинамику в своем сегменте.
NBpart - Запчасти для ноутбуков и планшетов © 2014 - 2024
ООО "NBpart".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта