Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Как сделать ведение бизнеса проще

18.12.2021

Современному человеку важно правильно и грамотно распределять время, планировать свои действия и задачи. С этой целью разрабатывается множество приложений и технических устройств, которые способны помочь людям организовать деятельность. Трекер времени просто необходим, если человек создает сразу несколько проектов, где следует отслеживать различные действия коллег и получать готовые данные.

Как эффективно управлять проектами

Управляющему проектами нужно совмещать сразу несколько задач: контролировать работу всех членов команды, следить за выполнением планов, организацией труда. При этом следует обеспечивать обратную связь, чтобы сотрудники понимали что от них требуется. Apptask — специальное программное обеспечение, которое позволит вам управлять всеми проектами.

Программа предусматривает:

  • трекинг геоданных;
  • составление отчетов;
  • визуализацию рабочего процесса;
  • функциональную доску задач;
  • мониторинг процессов активности;
  • составление онлайн-расписания;
  • планирование деятельности команды.

Одна из самых востребованных функций приложения – виртуальная доска задач. С помощью нее пользователь распределяет действия команды, структурирует их, тем самым делая рабочий процесс понятным и доступным для всех сотрудников. Можно разработать сразу несколько планов действий, где будут отслеживаться выполненные и отсроченные задания. Это позволит руководителю разобраться – какой этап наиболее затруднительный для подчиненных.

Отслеживать динамику процесса работы важно и для самих сотрудников, потому как они должны видеть прогресс, обусловленный их действиями. Это помогает сосредоточиться, мотивирует и даст возможность привнести свои идеи в рабочий процесс. Кроме того, приложение поможет распределить задачи в соответствии с навыками трудящихся, их обязанностями и сильными сторонами. Последние выявляются по ходу развития проекта.

В конце определенного директором периода времени приходит отчет всех действий сотрудников, схемы работы, выполненные задачи и многое другое. Руководитель может наглядно проследить за тем, как показатели менялись. Тогда он будет принимать решения по улучшению и модернизации деятельности сотрудников. Ему будет легче разработать новые ступени развития. Тем более что само приложение Apptask оставляет заданные в начале цели в центре внимания и показывает активность коллег по отношению к ним.

С новой разработкой по отслеживанию бизнеса, проектов, иной общественной деятельности и руководителю, и сотрудникам будет легче организовать рабочий процесс достигнуть поставленных целей. Apptask можно установить на компьютер в двух представленных версиях: «бесплатный тариф» и «Premium». Пользователь выбирает тот, что наиболее предпочтителен. Сделайте ведение вашего бизнеса проще и интереснее.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Карта раздела

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

NBpart - Запчасти для ноутбуков и планшетов © 2014 - 2022
ООО "NBpart".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта