Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Ford Focus ST: Спортивный хетчбэк

03.06.2021

В мире, где электрификация начинает приобретать все более ощутимое значение, классические решения постепенно исчезают и исчезают. Это настоящая трагедия, потому что пройдет много лет, прежде чем электромобили приблизятся по параметрам - динамике, автономности и общей радиации к классическому спортивному хэтчбеку, оснащенному бензиновым двигателем.

Спортивные хетчбэки - воплощение одного из забытых достоинств владения автомобилем. Все более и в какой-то степени оправданные, мы видим необходимость реализации следующей поездки или надежности транспорта, а удовольствие от динамичного вождения и поведения на дороге, естественно в рамках закона, тонет в тумане постоянных комментариев, анализа и новых строгих правил. ограничения и угрозы штрафов.

Ford Focus всегда был одним из эталонов с точки зрения управляемости, внутренней конфигурации, пространства и общей удовлетворенности клиентов. В прошлом году бренд представил спортивную версию модели ST и напомнил совет о том, что горячий хэтчбек уже здесь и никто не имеет права лишать пользователей возможности потрогать и владеть такой машиной. Ford сделал еще один шаг, добавив свою культовую аббревиатуру не только к пятидверной, но и к универсальной версии нового Focus, и разработал тему с техническими вариантами дизельного двигателя. За дизель торговаться не будем, потому что он грязный, мало стоит, много ходит ...

С запуском на рынок нового Focus ST компания Ford навсегда отклонилась от темы уменьшения габаритов (уменьшения объема двигателей для снижения выбросов) под капотом горячего хэтчбека, большего и более мощного, чем его предшественник.

Двигатель автомобиля - 2,3-литровый, представитель высокотехнологичного семейства EcoBoost, с его максимальной мощностью 280 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 420 Нм обещает увеличение этого параметра на 12% по сравнению с 250 лошадиными силами предыдущего поколения. Его сочетание чрезвычайно точной шестиступенчатой механической коробки передач, дифференциала eLSD (ElectronicLimited-Slip) и адаптивной системы CCD (Continuously Controlled Damping) доставляет настоящее удовольствие всем, кто ищет дополнительную динамику в своем новом автомобиле.

Несмотря на впечатляющую управляемость и липкую динамику кузова, новый Ford Focus ST остается верным основной концепции модели - универсальности. Несмотря на подчеркнуто спортивный внешний вид модели, в основном благодаря внедрению спортивных сидений Recaro, наклонного дна спортивного рулевого колеса и дополнительных элементов и приложений на передней панели, интерьер и грузовой объем модели обещают решение практически для любой личной или семейной ситуации. .

Фактором универсальности Focus ST является технология SDM (Selectable Drive Modes), которая позволяет водителю выбирать типичный автомобиль с предварительно настроенными режимами для мокрой дороги, кнопкой Normal, Sport и Racing., А комфорт повышается за счет отдельное отделение дополнительной S, которая непосредственно активирует спорт.

Интересным нововведением в спортивном хэтчбеке Ford, способном разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 6 секунд, является внедрение системы автоматического регулирования скорости при возврате передач или передач, что обеспечивает дополнительное спокойствие. при движении в более динамичных условиях балансировка и регулировка скорости турбомотора таким образом, чтобы не терять ускорение. Во время управления дополнительно регулируется система ESE (Electronic Sound Enhancement), улучшающая тембр звуковой дорожки двигателя и выхлопной системы.

Хотя нет проблем с поддержанием более высокой скорости в течение длительного времени, Focus ST лучше всего чувствует себя на поворотах.Машина чувствует себя живой и послушной, уверенно следуя за рулем.

Чтобы обуздать Focus ST, Ford оснастил автомобиль соответствующими тормозными устройствами, и их размеры увеличились по сравнению с его предшественником. Передние имеют диаметр 330 мм, а задние - 302 мм.

Дополнительное спокойствие и комфорт на дороге гарантируется за счет интеграции ряда технологических решений, включая адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения, адаптивные фары, ассистент парковки, автоматическую систему предотвращения столкновения с препятствием впереди, бортовую систему. SYNC 3 и другие.

С новым поколением Focus ST от Ford они создали автомобиль, который является достаточно разумным выбором для повседневного использования, но при этом одним нажатием кнопки может предложить превосходную динамику и незабываемое удовольствие от вождения, превращаясь из послушный истинный калпазанин.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Карта раздела

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

NBpart - Запчасти для ноутбуков и планшетов © 2014 - 2024
ООО "NBpart".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта